воскресенье, 10 мая 2015 г.

Второй заказ открыток

Добрый теплый весенний вечер!
Я получила свой второй заказ открыток из интернет магазина и хочу поделиться с вами впечатлениями.
Теперь можно с полным правом сравнить два магазина, из которых я получила открытки, и оставить кое какие комментарии себе на память, ну и для пользы всех тех, кому интересно.
Первый раз я заказывала открытки в магазине postcat.org, во второй раз мой выбор пал на магазинчик,который находится в Крыму, его адрес- postcard.od.ua.

Если говорить о навигации магазинов, то, безусловно, Почтовый кот более удобен - в нем есть каталог открыток и каталог сопутствующих товаров. Во втором магазинчике, чтобы выбрать открытку придется просмотреть весь ассортимент сплошным потоком. На данный момент в списке находится примерно 200 открыток, так что по времени можете представить сами. Для меня это не является критичным, т.к. я все равно просматриваю практически все, что у есть во всех магазинах (ну кроме совсем уж монстров с огромным каталогом).
Ассортимент PostCat отличается от postcard.od.ua наличием коллекций авторских открыток и наличием репродукций. Зато на postcard.od.ua есть замечательные наборы открыток, которые мне очень понравились (а один из них, про смешных обезьянок, я даже заказала ;).
Так что для меня, ассортимент обоих магазинов на данный момент более чем достаточный.
Что касается качества открыток, то и тот, и другой магазин предоставляют приемлемое качество открыток, но  открытки от Почтового Кота чуть плотнее и чуть     лучше. Разница явно не очевидна, т.е взяв в руки обе открытки без скрупулезного сравнения не определишь, и, в любом случае, плотность и качество печати достаточные для путешествий по всему миру. Открытки от postcard.od.ua имеют разное покрытие - и глянцевое, и матовое, у postcat.org - матовое (по крайней мере из тех, что остались у меня в наличии).
Различаются открытки и по размерам, ненамного, но все таки:
postcard.od.ua - 10х15
postcat.org- 10,5х14,8
Обратная сторона удобно оформлена в обоих случаях. Мне понравилось, что по возможности, проставлено авторство фотографий и рисунков. Причем, Почтовый кот в этом отношении более придирчив.
Варианты оплаты для меня оказались в postcat.org намного удобнее. В postcard.od.ua мне пришлось перечислять деньги на Web Money, что оказалось намного заморочнее и к тому же, съелись проценты, которые не были нигде указаны. Сумма небольшая, но, в итоге, получилось, что  продавец прислал мне одну открытку без оплаты, а это не очень красиво с моей стороны. А вообще, вариантов оплаты достаточно и там, и там, просто мне, повторюсь, быстрее и удобнее оказался вариант в PostCat.
Для информации: 
минимальная сумма заказа в PostCat - 100 рублей, стоимость доставки для заказов при заказе до 600рублей - 70руб.
В магазине  postcard.od.ua минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки при заказе до 750руб - 50 рублей.
По качеству упаковки заказа выигрывает, конечно Postcat.org. "Каждый заказ собран и упакован с любовью - мы стараемся подарить вам частичку хорошего настроения вместе с полученным заказом" - эти обещания на сайте совсем не пустой звук. Заказ действительно упакован с любовью и действительно приносит дополнительное наслаждение и усиливает приятное предвкушение разворачивания подарка заказа. Оригинальная упаковка, перевязанная ленточкой, милый почтовый кот, который улыбается с упаковки - все это эстетически очень приятно. К тому же заказ  завернут в картон, поэтому приходит все в целости и сохранности.
Ну и красивый финальный аккорд - пара открыток в подарок. Причем из числа тех, которые я просматривала ранее. Безумно приятно!
Заказ из второго магазина пришел тоже в целости и сохранности, тоже проложен гофрокартоном, но, без лишних усилий по эстетике. Много скотча и ничего лишнего. 
Ну и самое душещипательное на сладкое :)
Цены. Каюсь, в период финансового кризиса и повышения тарифов на почтовые отправления, я сделала ставку на магазин с самой, наверное, низкой ценой на открытки. В магазине postcard.od.ua есть открытки по 7,60! Представляете?! Максимальный прайс - 9,80! Это ли не чудо? За 300 рублей я получила целую стопку открыток! Причем, риск не оправдался и качество оказалось вполне себе хорошим! (п.с сейчас проверила магазин - цена осталась прежней). Из дополнительного ассортимента есть наклейки "авиа" и наборы для писем.
Postcat.org тоже радует ценой - за все приятности и красивости надо будет заплатить от 10 до 15 рублей максимум (но таких мало), средняя цена примерно 12руб. Что тоже, на мой взгляд является очень хорошей ценой для таких открыток. Плюс, ассортимент открыток пополняется, появляются веселые рисованные открытки, которые понравятся любому посткроссеру. 
Для тех, кому важно - есть дополнительный ассортимент: скотчи (я заказывала бумажный), классные штампы, конверты,наборы для письма, наклейки и, что мне особенно понравилось, марки.
Так что смело могу рекомендовать оба магазина, качеством открыток осталась довольна. 
Есть лишь один момент, не упомянуть который не могу. Если для вас важна скорость доставки - то смело делайте заказ на postcat.org, магазин находится в Иваново, заказ приходит очень быстро. Оплата проходит сразу, реагируют девушки оперативно.
К сожалению, в магазине postcard.od.ua сроки доставки предугадать тяжело. Заказ я сделала 9 марта, отправлен он был 21 марта, а приехал ко мне 6 апреля. Причем неделя ушла мои вопросы об оплате, на которые никто не реагировал. Ну и плюс ситуация с логистикой в Крыму пока оставляет желать лучшего. Так что, если вам срочно - лучше выбрать другой магазин. А если вы готовы подождать и делаете заказы до того, как открытки закончатся - то смело отправляйтесь к очень доступным открыткам хорошего качества! 
А я отправлюсь рассылать всю стопку своих новых открыток :)

Желаю вам только приятных и удачных открыток! И Happy Postcrossing! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий